Лиза посещает группу общения. В этой группе занимаются ребята подросткового возраста, для которых очень важно общаться со сверстниками.
За неполный учебный год, который Лиза посещает центр, она научилась задавать участникам вопросы о том: чем они занимались в школе, где гуляли, что делали дома. Она внимательно слушает, что отвечают ей ребята, и рассказывает им о том, как дела у нее.
У Лизы значительно расширились интересы в активных и настольных играх. Она с удовольствием включается в такие игры как прятки и вышибалы. В процессе занятий, она стала проявлять инициативу в том, чтобы обратиться к ведущему, и предложить поиграть в игру, в которую она хочет.
Доверительные отношения, сложившиеся между участниками группы, позволили Лизе включится в игру, по правилам которой, с закрытыми глазами нужно ощупывать человека, чтобы угадать, -«кто перед тобой?.»
Степень доверия между участниками, позволяет Лизе, и другим ребятам раскрываться в общении и совместных играх. Они с присущий им бережностью и заботой могут подождать тех, кто не может ответить сразу, без торопливости дают возможность подумать прежде, чем ответить.
В настольных играх, Лиза внимательно следит за очередностью хода, обращает внимание на то: кто сейчас ходит, кто пропускает ход, может подсказать, кто ходит после нее.
Перед чаепитием Лизе очень понравилось быть дежурной — накрывать на стол для остальных ребят. Она сама может выбрать, с кем из педагогов хочет пойти дежурить, посчитать количество ребят, на которых нужно накрыть стол, и приготовить все необходимое к чаепитию.
Мама Елизаветы отмечает, что дома, она стала больше помогать своему брату, стала делать ей кофе, в целом внимательнее относится к членам семьи.
Проект «Развиваемся вместе» реализуется при поддержке Благотворительного Фонда CSS