Фото в шапке Зима

Наши сотрудники

Маныч Жанна Валерьевна
Директор

Маныч ЖаннаВ 1992 году закончила Ейское медицинское училище. Работала медсестрой в БСМП-2 в реанимационном отделении.
1999 – 2005 гг. - Ростовский Государственный Университет. Психолог.
2011 – 2012 гг. - ФГБОУ Государственный Университет Управления. Аналитик-финансовый менеджер. Диплом о профессиональной переподготовке.
2011 – 2012 гг. Санкт-Петербургский Институт коучинга. Коуч Свидетельство о повышении квалификации.
С 2001 года развивалась в сфере HR, занимала руководящие должности в крупных компаниях в коммерческом секторе.
С 2015 года Директор Центра «Содействие».

Кутурженко Людмила Андреевна
Заместитель директора по методической работе

Кутуженко ЛюдмилаВ 2007 году закончила исторический факультет ЮФУ. Продолжила обучение на психологическом факультете по программе «Психология в междисциплинарных исследованиях». В 2013 году защитила диссертацию об основных стратегиях телесной регуляции аффектов особого ребенка (на материалах центра «Содействие»), получила степень магистра. Является соискателем Института Всеобщей истории Российской Академии наук.
С 2008 года преподавала историю, обществознание, а также историю еврейского народа в общеобразовательных школах. В «Содействии» с 2011 года, начинала как педагог-психолог.
В сферу научных интересов входит коррекционная педагогика, дискурсивная и нарративная психология, междисциплинарные исследования. Имеет ряд научных публикаций.
Любит путешествия и собак.

Рубанович Ольга Васильевна
Куратор творческой площадки, физический терапевт

Рубанович ОЗакончила Вятский государственный гуманитарный университет, педагог по физической культуре. Прошла обучение в РБОО «Центр лечебной педагогики» по темам: «Введение в физическую и эрготерапию детей с нарушениями развития», «Развитие движения у детей раннего возраста: норма, знаки неблагополучия и что с ними делать». Участник семинаров Ефименко Н.Н. по теме: «Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста». Прошла обучение в рамках стандартного авторского тренинга П. Лаутеслахера «Основные двигательные навыки детей с синдромом Дауна. Двигательное развитие и кинезиотерапия» и получила право использовать метод доктора П. Лаутеслахера в практической деятельности.
В Центре «Содействие» с 2012 года.
Интересы: физическая терапия, кинезиотерапия, нейропсихология.

Левин Александр Сергеевич
Куратор коррекционно-развивающей площадки, педагог-психолог

Левин АлександрВ 2011 году окончил Южный Федеральный Университет, факультет педагогики и практической психологии, по специальности «психология». Продолжил образование и в 2013 году успешно окончил магистратуру в Южном Федеральном Университете, на факультете социально-исторического образования по педагогическому профилю «обществоведческое образование». Выпускную работу защитил по теме «Влияние социума на формирование отношения у молодежи к своему здоровью».
В Центре «Содействие» работает с 2013 года.
В сфере интересов: аналитическая психология К.Г. Юнга. Философия. Физиология ВНД. Влияние социума на личность, становления личности в социуме. Ценностно-смысловая сфера личности.

 

Гонтарь Анастасия Александровна
Педагог-психолог

Гонтарь АнастасияПолучила базовое психологическое образование в Институте управления, бизнеса и права, факультет психологии. Прошла обучение в Московском Гештальт Институте. Дополнительные специализации: «Гештальт-терапия с семьями», «Гештальт-подход в работе с детьми», «Сказкотерапия в образовании, психологическом консультирование и бизнесе».
Проходила дополнительное обучение по темам: «Детская интегративная психотерапия», «Игровая терапия», «Психосоматика» и многое другое.
Работала в МБДОУ №117 как педагог-психолог.
В Центре "Содействие" с 2014 года.
Интересы: детская интегративная психология, психология семьи, историческая реконструкция, путешествия.

Розанова Екатерина Борисовна
Педагог-психолог

Розанова ЕкатеринаВ 2009 году окончила Московский Институт предпринимательства и права. Финансовый менеджер.
В 2010 году прошла профессиональную переподготовку в Институте психологии, управления и бизнеса ЮФУ по программе «Психология». В этом же году получила дополнительное профессиональное образование в НОУ ДПО Учебно-методическом центре «Темпус» как бизнес-тренер.
В Центре «Содействие» с 2015 года.

Коновод Ольга Сергеевна
Арт-терапевт

Коновод ОльгаВ 2003 году закончила РТТЛП по специальности модельер-конструктор одежды, работала в сфере создания костюмов для шоу-программ и театральных постановок. Впоследствии занялась созданием авторских коллекций одежды и индивидуальным производством свадебных и вечерних платьев.
С 2008 года - мама особого ребенка - Анастасии.
С 2012 года принимает активное участия во многих проектах Центра «Содействие». Ольга творческая и жизнерадостная мама, занимается искусством и приобщает к нему особых детей, подростков и их родителей.
Дизайнер фото-экспозиций и участник выставки Центра «Содействие» «Я покажу тебе свой мир» в 2013 году.
Увлекается боди-артом, профессиональным визажем, освоила навыки работы стилиста по прическам, участвует в фото-проектах, превращая свое хобби в деятельность.

Запорожец Анастасия
Тьютор / специалист по сопровождению

Запорожец АнастасияОкончила Академию психологии и педагогики Южного Федерального Университета, Психолого-педагогическое направление.
Дополнительно обучается по программе «Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами развития». Прошла обучение по направлению «Диагностика личности рисуночными методиками». Работала в детском центре «Юла».
С 2015 года – специалист Центра «Содействие».

Абаева Элина Черменовна
Тьютор / специалист по сопровождению

Окончила Институт социологии и регионоведения ЮФУ по направлению «Конфликтология». Прошла профессиональную переподготовку в Институте психологии ЮФУ по программе «Практическая психология», защитила аттестационную работу на тему «Психологические проблемы семьи, воспитывающей ребёнка с ранним детским аутизмом».
В Центре «Содействие» с 2015 года.
Сфера профессиональных интересов: прикладной анализ поведения как метод терапии для людей с нарушениями развития; психолого-педагогическая помощь семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья.

Колесник Виктория Игоревна
Тьютор / специалист по сопровождению

В 2013 году окончила психолого-педагогическое отделение Факультета педагогики и практической психологии ЮФУ, педагог-психолог.
В 2015 году окончила магистратуру по программе «Психологическое сопровождение образование лиц с особенностями развития» Академия психологии и педагогики ЮФУ.
С 2015 года – специалист Центра «Содействие».
Сфера профессиональных интересов: психологические особенности нормативного и отклоняющегося развития детей.

Саенко Галина Ивановна
Тьютор / специалист по сопровождению

Окончила психолого-педагогическое отделение Факультета педагогики и практической психологии ЮФУ в 2013 году, бакалавр «Педагог-психолог», в 2015 году окончила магистратуру по программе «Психологическое сопровождение образование лиц с особенностями развития», Академия психологии и педагогики ЮФУ. Дополнительное образование: программа «Основы HR-психологии» (2013-2014гг.).
С 2014-2015 гг. - лаборант кафедры психологии образования Академии психологии и педагогики ЮФУ.
С 2015 года специалист Центра «Содействие».
Сфера интересов: особенности адаптации молодых преподавателей в ВУЗе, родительские установки и стили воспитания в семьях с детьми с ограниченными возможностями здоровья, нейропсихологические аспекты психологического сопровождения младших школьников с нарушением речи, кинезиология и АВА-терапия в области инклюзивного образования.

Ивонинская Мария Александровна
Тьютор / специалист по сопровождению

Окончила факультет психологии «Южного федерального университета» по специальности «Психолог, преподаватель психологии» в 2014 г.
В настоящее обучается в «Московском гештальт институте» по специальности «гештальт-терапевт», окончила первую ступень обучения.
В сфере интересов – гештальт психология.

Малахова Арина
Тьютор / специалист по сопровождению

В 2013 году окончила магистратуру Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ, магистр; В 2007 году - Азовский педагогический колледж по специальности «Учитель начальных классов».
Работала педагогом в течение 6 лет в начальной школе.
Интересуется проблемой альтернативных коммуникаций, изучает творчество М. А. Шолохова.

Учредители

Коледина Антонина Владимировна

Коледина А

Выпускница психологического факультета Южного Федерального Университета, окончила аспирантуру в Южно-Российском гуманитарном институте. С 2004 по 2009 - руководитель педагогического отряда Южного Федерального Университета «Витамин Роста», с 2009 по 2015 - руководитель проекта «Центр Содействие», с 2012 - соучредитель АНО «Центр Содействие». Научные интересы психология видеообраза, психология религии, историческая психология. Профессиональные интересы Гуманная педагогика, детские и семейные развивающие программы, социальное проектирование и развитие благотворительности.

 

Берковская Ксения Владимировна

Берковская

2004 году с отличием окончила РГУ по специальности «Менеджер социальной работы» с 2009 по 2014 год – идейный вдохновитель и организатор издательского проекта «Седьмой лепесток» - журнал для родителей особых детей.
С 2015 года – менеджер проекта «Ресурсный класс».
Мама мальчика с аутизмом.